Найти исполнителя?
Создать заказ
нет отзывов
Изобразительное искусство
Рукоделие
Фотография
Графический дизайн
Отзывов пока нет
Вы сотрудничали?
Написать отзывЯ- «специалист широкого профиля», как, смеясь, называют меня друзья. С малолетства все время чего-то мастерю, рисую, шью. Мои родители - педагоги уже даже не спрашивали, для чего мне вот эта доска или гаечный ключ. «Исследовательская жилка» никогда не давала жить спокойно.
И не только учиться мне было интересно, но и другим о своих «открытиях» рассказывать хотелось. Уже в 5 классе пошла вожатой к малышам-первоклассникам, а, когда стала старше, летом помогала воспитателям в детском саду. Говорят, что дети учителей или никогда не идут по стопам родителей, или не мыслят для себя другой профессии. У меня - второй случай.
Я закончила Рязанский Ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. С. А. Есенина по специальности педагог начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы. Нам, «начфаковцам», всегда приходилось знать и уметь больше, чем просто учителю-предметнику, потому что учитель в начальных классах «и швец, и жнец, и на дуде игрец». А еще во время переездов я освоила основы ювелирного мастерства, фотографии, многие рукодельные технологии.
Жизнь не раз подтверждала простые педагогические истины: если человек чего-то по-настоящему хочет, то он этого добьется. Если ему что-то интересно, если ему это для чего-то нужно, то он обязательно усвоит и освоит этот материал. С помощью наставника или самостоятельно, но это будет глубже и прочнее, чем те знания, которые «впихивают» без необходимости или «потому что надо»! Наверное, эти утверждения и является краеугольным камнем моей педагогической философии. И в своей работе я стараюсь соединить «мостиками интереса и необходимости» программные материалы, сделать так, чтобы именно ученик требовал от меня новых знаний, просил поделиться опытом, приходил отточить свои умения.
«А как это сделать?!! Я тоже так хочу!» - вот те слова, которые показывают мне, что я на верном пути, ибо «нельзя НАУЧИТЬ, можно только НАУЧИТЬСЯ!» Моя же задача - аккуратно направлять усилия ребят в то русло, где их талант заиграет самыми яркими красками, упрощать задания одним и усложнять другим, в зависимости от способностей, связывать их «открытия» с прошлым и настоящим большой и малой Родины, с людьми, их окружающими, с теми вечными ценностями, которые необходимы каждому, чтобы оставаться человеком!
И не только учиться мне было интересно, но и другим о своих «открытиях» рассказывать хотелось. Уже в 5 классе пошла вожатой к малышам-первоклассникам, а, когда стала старше, летом помогала воспитателям в детском саду. Говорят, что дети учителей или никогда не идут по стопам родителей, или не мыслят для себя другой профессии. У меня - второй случай.
Я закончила Рязанский Ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. С. А. Есенина по специальности педагог начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы. Нам, «начфаковцам», всегда приходилось знать и уметь больше, чем просто учителю-предметнику, потому что учитель в начальных классах «и швец, и жнец, и на дуде игрец». А еще во время переездов я освоила основы ювелирного мастерства, фотографии, многие рукодельные технологии.
Жизнь не раз подтверждала простые педагогические истины: если человек чего-то по-настоящему хочет, то он этого добьется. Если ему что-то интересно, если ему это для чего-то нужно, то он обязательно усвоит и освоит этот материал. С помощью наставника или самостоятельно, но это будет глубже и прочнее, чем те знания, которые «впихивают» без необходимости или «потому что надо»! Наверное, эти утверждения и является краеугольным камнем моей педагогической философии. И в своей работе я стараюсь соединить «мостиками интереса и необходимости» программные материалы, сделать так, чтобы именно ученик требовал от меня новых знаний, просил поделиться опытом, приходил отточить свои умения.
«А как это сделать?!! Я тоже так хочу!» - вот те слова, которые показывают мне, что я на верном пути, ибо «нельзя НАУЧИТЬ, можно только НАУЧИТЬСЯ!» Моя же задача - аккуратно направлять усилия ребят в то русло, где их талант заиграет самыми яркими красками, упрощать задания одним и усложнять другим, в зависимости от способностей, связывать их «открытия» с прошлым и настоящим большой и малой Родины, с людьми, их окружающими, с теми вечными ценностями, которые необходимы каждому, чтобы оставаться человеком!
Специалист не публиковал скидки.
Телефон
Понедельник: Выходной
Вторник: Выходной
Среда: Выходной
Четверг: Выходной
Пятница: 10:00 - 20:00
Суббота: 10:00 - 20:00
Воскресенье: Выходной
Смотрите ещё
Занятие по скетчингу
Изобразительное искусство
в Белоомуте
- Занятие по скетчингу
- Подготовка к художественным экзаменам
- Подготовка к поступлению в художественное училище
- Подготовка к поступлению в художественный вуз
- Подготовка к художественным конкурсам
- Занятие по цветоведению
- Занятие по иллюстрации
- Подготовка к художественным экзаменам
- Занятие по коллажу
- Занятие по каллиграфии
- Занятие по флористике
- Занятиепо иконописи